Вопросы и ответы

Добро пожаловать в интернет-магазин!

Перед тем, как оформить заказ, просим Вас внимательно ознакомиться с правилами работы магазина. Если Вам потребуется помощь, наши консультанты с удовольствием ответят на Ваши вопросы по телефонам 7 909 065 48 09.

Информация о товарах, представленных в интернет-магазине

На сайте Интернет-магазина размещена наиболее полная и достоверная информация: фотографии, описание и важные характеристики товара, а также цены на него.


Цвет товара Цвет товара на фотографиях максимально приближен к цвету оригинала. Однако, необходимо учитывать, что передача цвета во многом зависит от индивидуальных настройки монитора. При выборе товара, рекомендуется обращать внимание на указание цвета в текстовом блоке на странице карточки товара.


Цены на товар В Интернет-Магазине и магазинах розничной сети могут действовать различные промо-акции и специальные региональные предложения, влияющие на цены, установленные на тот или иной товар.

Как и в розничных магазинах сети, покупатели могут воспользоваться скидкой по бонусной карте при оформлении заказа в Интернет-магазине.

Цены на товары, представленные на сайте, могут изменяться без предварительного уведомления покупателей в соответствии с общей политикой ценообразования Интернет-магазина.

Однако, с момента резервирования товара покупателем, путем размещения заказа на сайте, цена на товар не может быть изменена ни в большую, ни в меньшую стороны.


Наличие товара В меню фильтров сайта вы можете гибко настроить вывод карточек товара, в зависимости от их наличия на складах:

  • в Интернет-магазине – модели, которые можно заказать на сайте с доставкой, используя кнопку «Добавить в корзину» на странице товара;

Заказанного товара может не оказаться в наличии на центральном складе. В этом случае менеджер при подтверждении назовет ориентировочный срок поступления заказа. Интернет-магазин может увеличить сроки доставки для выполнения своих обязательств.

Выбывшие артикулы и проверка брака Между размещением заказа покупателем на сайте и подтверждением этого заказа менеджером Интернет-магазина существует небольшой промежуток времени, в течение которого товар может закончиться. В этом случае менеджер Интернет-магазина максимально оперативно свяжется с покупателем и предупредит об отсутствии артикула. Чтобы избежать недоразумений, оплата заказа покупателем возможна только при наличии товара в Интернет-магазине, что подтверждается телефонным звонком от менеджера. Сотрудниками склада проводится тщательная проверка товара на наличие дефектов. В случае обнаружения дефектов и брака, данный товар списывается. При возникновении такой ситуации менеджер обязательно свяжется и сообщит о наличии дефекта.

Регистрация на сайте и безопасность предоставляемой информации

Интернет-магазин гарантирует конфиденциальность и безопасность всех полученных от покупателя данных.

Для оформления покупки на сайте, покупателю необходимо зарегистрироваться и ввести свои персональные данные.

Личные данные, такие как ФИО, адрес проживания, телефон и т.п., хранятся в Интернет-Магазине до момента выполнения заказа, после чего, в целях безопасности, данная информация удаляется. На сайте сохраняются и не удаляются после выполнения заказа логин, пароль, электронный адрес, номер клубной карты покупателя, пол, день рождения, а также информация о предпочтениях покупателя по контексту посещенных им страниц. При каждом последующем заказе в Интернет-Магазине покупателю необходимо будет заново вводить свои личные данные (адрес, ФИО, телефон и т.п.).


Оформление покупки на сайте интернет-магазина


Покупатель подтверждает покупку, нажав кнопку «Оформить заказ». Заказ считается размещенным после того, как менеджер Интернет-магазина подтвердит заказ, совершив звонок по указанным контактным телефонам.

Некоторые параметры заказа (способ доставки: курьерская или самовывоз) не могут быть изменены после того, как покупатель подтвердит заказ. Поэтому важно внимательно проверять всю информацию, касающуюся заказа перед подтверждением покупки. При необходимости изменить способ доставки, необходимо оформить новый заказ. Некоторые параметры заказа (артикула моделей, количество позиций, способ оплаты) могут быть изменены покупателем, если он свяжется с менеджером Интернет-магазина лично, по телефону или по электронной почте. После передачи заказа в курьерскую службу невозможно добавить/убрать позиции из заказа.

Компания оставляет за собой право отказаться от выполнения заказа, в случаях если:

  • Товар закончился;
  • Покупатель не внес предоплату в течение времени, указанного в соответствующих правилах оплаты.

При возникновении каких-либо проблем с заказом, Менеджер Интернет-магазина оперативно свяжется с покупателем.

Покупатель может отказаться от покупки в любой момент времени вплоть до доставки товара курьером. Однако, в последнем случае, стоимость доставки может быть удержана при возврате предоплаченных денежных средств.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв